Турист Галина Кравченко (doctor33gektutby)
Апрель 2019 (более 7 человек)

Юрий! Огромное Вам спасибо за то, что всего за несколько экскурсионных дней Вам удалось влюбить меня в Италию, её пейзажи, города, историю, традиции! Всё было хорошо и в организационном плане. Вместе с другими туристами мы наслаждались и подачей материала: Вашей грамотной речью, хорошо поставленной дикцией и приятным тембром голоса, интеллигентностью, вниманием к деталям. Всегда чувствовалось стремление дать как можно больше информации обо всех областях жизни Италии. В автобусе слушали много музыки с комментариями и рассказами о певцах, смотрели прекрасную подборку документальных и художественных фильмов, где показаны особенности характера и быта итальянцев. Спасибо за рассказ о нюансах приготовления итальянских блюд («рагу Болоньезе» и других) — уже попробовала кое-что приготовить для подруг. Мне больше всего понравился регион Тоскана. Считаю, что наш автобусный тур (по северной Италии с 31 марта по 6 апреля) был только началом в дальнейшем познании этой страны. Творческих Вам успехов!